Работа над проектом по оформлению ювелирного центра Фаберже 8 Завода "Русские Самоцветы" проходила весьма насыщенно.
Основной объем задач сводился, прежде всего, к тому, чтобы создать пространство, которое не только привлекло бы новых клиентов, но стало бы для них максимально комфортным; в то же самое время это пространство должно оставаться знакомым для покупателей, которые уже долгие годы остаются верными отечественному бренду ювелирного искусства.
Ювелирный Центр, широко раскинувшийся на площади Фаберже 8, уже одним этим привлекает взгляд, таким образом, Студия сформулировала несколько дизайн-задач необходимо коррелирующие с визуальной коммуникацией:
- разработка навигации;
- разработка фирменных визуальных элементов;
- разработка демонстрационного оборудования;
- разработка декоративного оформления ниш и торгового оборудования;
- разработка атмосферных элементов для торгового пространства;
Перед вами 3 зала - 3 концепта, во многом похожие, однако, не сводимые один к другому: Серебряный Зал, Золотой Зал, Бриллиантовый Зал. Каждый со своим характером, особенностями, подчеркивающими индивидуальный дизайн, который, однако, легко угадывается, как принадлежащий одной большой "семье".
Другие проекты:
Стенда для завода Русские Самоцветы для выставки JUNWEX 2017 в Москве в январе 2018 г.
Стенда для завода Русские Самоцветы для выставке во Франкфурте 9 - 13 февраля 2017 г.
Серебряный зал ЮВЕЛИРНОГО ЦЕНТРА Фаберже 8 завода РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ
Золотой зал ЮВЕЛИРНОГО ЦЕНТРА Фаберже 8 завода РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ
Бриллиантовый зал ЮВЕЛИРНОГО ЦЕНТРА Фаберже 8 завода РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ