Оформление витрины ресторана Салхино

 

 

 

 

В этом описании речь пойдёт о культовом историческом месте, расположенном в центре Петербурга — чебуречной Салхино. Retail Design Studio и Ольга Болкунова работали над оформлением витрин ресторана и разрабатывали концепт.

Немного об этом месте. Чебуречная Салхино или, как ещё её называют коренные петербуржцы чебуречная на Майорова, начинает свою историю в далеком 1950 году. Это место ценится не только за вкусную кухню, но за традиции, домашний уют и тепло, с которым встречают гостей ресторана по сей день. При разработке проекта витрины, основная задача была подчеркнуть домашний уют, тепло, грузинское гостеприимство и уникальную рецептуру. Всё это является визитной карточкой ресторана.

Retail Design Studio разработала три варианта оформления. Каждый вариант учитывал особенности и ценности ресторана. При этом, заказчика интересовала витрина с движением. Все три концепции включали наличие кинетических объектов и одна из них ссылалась на традиционную тему – грузинское застолье. Ольга Болкунова, в процессе разработки проекта вдохновлялась творчеством Пиросмани. Основа — пиршество троих грузин. Пир символизирует богатый выбор блюд ресторана и ориентированность на целевую аудиторию. Грузины – это символ трёх поколений: юноша, мужчина и мудрый отец. Действие разворачивается под тенью большого, раскидистого виноградного дерева. Этому элементу витрины Ольга придавала особое внимание. Ей хотелось отразить в нём всю мощь и силу бренда, а также традиции, которые сохранились в стенах заведения. Она не побоялась использовать достаточно грубую фактуру ствола, придавая реалистичность и объём дереву. В концепции соблюдены национальные одежды и грузинская стилистика, которая отлично передаёт настроение витрины и акцентирует внимание на её атмосфере.

В витрине использованы три кинетические группы объектов. Первая, центральная группа — это грузины. Они раскачиваются из стороны в сторону, у них двигаются руки, а также брови и усы. Это одна из немногих витрин, где кинетика используется даже в мимике объектов. Вторая группа, располагается ниже центральной и рассчитана на детей. Это кот, который крутит головой и шевелит хвостом. До последнего момента никто не планировал «оживлять» этот объект, но в ходе реализации решение изменилось. И пошло только на пользу. Множество восторженных возгласов и детского смеха связано именно с этим участником витринной труппы. Дополнительной функцией кота стало привлечение внимания к названию ресторана. Как и на картинах Пиросмани в правом нижнем углу расположена подпись витрины — название ресторана Салхино. И Третья группа — две птицы в гнезде, которые высовываются по очереди, чтобы проверить не кинули ли им несколько зерен или семечек.

Витрина была рассчитана таким образом, чтобы максимально долго воздействовать с проходящим мимо человеком и находится в прямом контакте с ним. Эта витрина буквально рассказывает историю заведения и передаёт атмосферу и дух Грузии, а также теплое отношение персонала ко всем гостям этого поистине душевного заведения. Конечным результатом работы Ольги и Retail Design Studio стало повышение имиджа ресторана, и его широкая огласка в соц. сетях, благодаря профессионально оформленной витрине и правильно расставленным акцентам, для привлечения внимания прохожих и посетителей.

Перед витриной зрители стоят подолгу, улыбаются, разглядывают ее. Постоянные посетители тоже с удовольствием, вновь и вновь фотографируются рядом с любимыми персонажами. Сотрудники ресторана признаются, что полюбили собственную витрину и не представляли, как жили без нее. Настолько органично она вписалась в формат и образ заведения.

Это один из имиджевых и самых дорогих с точки зрения инвестиций, проектов.Он был создан не на короткий период, а на постоянное привлечение внимания и повышения лояльности клиента к ресторану.

Срок реализации проекта – 2 месяца.