Заказчики бренда Пиf’ko продолжили
создавать новые магазины по нашим разработкам, применяя типовой дизайн самостоятельно. Теперь нам поручили разработать новый бренд.
У бизнеса разливного пива большая конкуренция, везде представлено одно и то же, все стараются захватить рынок за счет низкой цены.
Появилась идея сделать «Пивной лоукостер». Суть в следующем - продаются только большие объёмы бутылок разливного пива. В часы пик, когда большие очереди, проходимость магазина и выручка падают из-за маленьких партий.
В лоукостере минимальный объем для продажи - 1 литр. В нем существует только один вид бутылки, сокращается место для хранения тары, таким образом увеличивается оборот пива и магазин категорически отличается от Пиf’ko.
В Пиf’ko все по-классике: есть барная стойка, за ней продавец, на ней выкладка.
Итоговый концепт представлял собой магазин самообслуживания: никаких прилавков, агрессивная цветовая гамма и большое меню. Единственный контакт с продавцом - на кассе.
Однако со временем заказчики вернулись к классическому виду магазина - посетителям она оказалась привычнее.
На фото вы видите визуализацию концепции и уже переделанный в классику магазин с сохранённым брендингом.
Мы всегда за любой эксперимент.