Крупнейшая в России ювелирная выставка JUNWEX мощно развивается и заставляет бренды внимательно относиться к своему оформлению. Так, один из крупнейших оптовиков на ювелирном рынке, компания СБ-ЗОЛОТО доверила нам оформление витрин своего выставочного стенда в сентябре 2014 года. Запрос поступил как всегда "внезапно" за неделю до монтажа на выставке и заставил нас мобилизовать свои творческие и производственные силы, чтобы успеть выполнить работу в срок.
Всего было заказано оформление 7 витрин в едином дизайне. Цветовое решение опиралось на цвета стенда и собственно брендовые цвета компании. Концепция прозвучала конкретно: "Мы празднуем Новый год первыми и нам нужны зимние новогодние витрины, но с усилением внимания на бренд!" Это совершенно справедливо, ведь для оптовика важно сильно прозвучать и зафиксировать именно бренд, а не товар в памяти покупателя. Новогодняя вечеринка на стенде СБ-ЗОЛОТА обещала быть яркой и фееричной, ведь в сценарии был даже живой Дед Мороз и Снегурочка, новогоднее поздравление Президента и шампанское. Все по настоящему!
Мы тоже решили пуститься в эксперименты и предложили сделать в каждой витрине фрагмент новогоднего леса, засыпанного легким пушистым снежком. В этом волшебном лесу среди сугробов ювелирные коллекции на разноуровневых подставках смотрелись совершенно органично и очень заметно. А для лучшей идентификации бренда мы разложили по витринам символ СБ-ЗОЛОТА - зеленое яблоко.