Декоративно-тематическое оформление торговых ниш на Фаберже, 8 РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ

 

При работе над проектом студии необходимо было создать дизайн для торговых ниш, дальнейшая работа включала процесс реализации концепта.

Специально для свадебной зоны был разработан дизайн БАБОЧКИ, которые должны были создать праздничное настроение, интенсифицировать особый момент и событийную направленность покупательского интереса - сделать так, чтобы выбор кольца и свадебной атрибутики стали принадлежностью праздника в жизни мужчины и женщины. 

Для выставки ножей был разработа брутальный дизайн, рассчитанный на определенную целевую аудиторию. Мотивы костра и отдыха на природа, поддержаны цветовой гаммой использованных для ниш материалов, демонтрационное оборудование исполненное из деревянных брусков, окрашенных и состаренных, удерживают настроение и эффектно представляют товар.