Оформление витрин ювелирной компании МИРИАДА

 

Осенью 2011 года Студия дизайна витрин оформляла витрины для российской ювелирной компании «Мириада», Кострома. Оформление было приурочено к крупнейшей ювелирной выставке в ВВЦ  JUNWEX2011.  На создание концепции и проекта оформления от момента заказа ушло 3 дня, а монтаж занял 6 часов. 

Идея витрин «Мириады» — представление товаров группами по типу камней (в каждой витрине отдельно представлены изделия с бриллиантами, сапфирами, изумрудами, гранатами, а также популярные свадебные коллекции). Решая  задачу демонстрации ассортимента во всем его разнообразии, мы применили классический прием оформления — организовали в каждой витрине яркую, декоративно оформленную фокусную точку (это флористическая композиция на заднике витрины), которая привлекает внимание покупателя издалека, энергично «приглашает» взгляд внутрь витрины и далее деликатно уходит на второй план, давая возможность товару показать себя во всей красе.

Цветовая гамма оформления была продиктована фирменными цветами бренда «МИРИАДА» - сочетанием нежно-розового и кофейно-коричневого. Мы подобрали флористический декор, который является традиционным и излюбленным методом в ювелирной витринистике, при этом мы не стали использовать натуральные яркие оттенки растений, а видоизменили их цветовую гамму при помощи красок, таким образом «успокоили» декор по цвету, подчеркнув его фоновое предназначение. Во всех витринах композиция развивалась по принципу свободного ассиметричного построения, однако в свадебной витрине мы применили симметричную композицию и активнее отдекорировали еедобавив мягкие драпировки. Так витрина с малым товарным наполнением оказалась достаточно заметной среди других нарядных витрин.