Концептуальная разработка, запуск и оформление витрин нового бренда женской одежды EMI

 

Руководство известной петербургской производственной компании по пошиву женской одежды обратилось в RETAILDESIGNSTUDIO с задачей комплексной разработки нового бренда, который только выходит на рынок. Бренд модной женской одежды и аксессуаров с собственным производством в Санкт-Петербурге был нацелен на мощное развитие: создать себе яркое имя и открыть сеть магазинов не только в северной столице, но и в крупных городах по всей России. 

 

Работа над проектом длилась пол-года, за это время мы реализовали следующие этапы по разработке нового бренда и выводу его на рынок:

 

- Маркетинговое исследование целевой аудитории и разработка позиционирования бренда;

- Анализ рынка и определение локаций для развития сети;

- Разработка товарной матрицы; 

- Разработка нейминга и визуальной айдентики, включая логотип, фирменный стиль, паттерны, шрифты, формы деловой документации и упаковки;

- Разработка концепции ритейл-пространства,  дизайн торгового и демонстрационного оборудования, разработка концепции по светодизайну;

- Разработка гайдбука,  мерчбука, мерч-стратегии;

- Разработка и дизайн пилотного магазина в ТЦ Радуга в Санкт-Петербурге;

- Техническое сопровождение и шеф-надзор строительных, столярных и монтажных работ;

- Разработка годового оформления витрин сети;

- Создание рекламной стратегии по выходу бренда на рынок, оформление выставочных стендов компании, разработка поддерживающих видео с использование технологий моушн-дизайна;

- Разработка, заказ и сопровождение изготовления POS-материалов, дизайн и изготовление вывески.