Руководство известной петербургской производственной компании по пошиву женской одежды обратилось в RETAILDESIGNSTUDIO с задачей комплексной разработки нового бренда, который только выходит на рынок. Бренд модной женской одежды и аксессуаров с собственным производством в Санкт-Петербурге был нацелен на мощное развитие: создать себе яркое имя и открыть сеть магазинов не только в северной столице, но и в крупных городах по всей России.
Работа над проектом длилась пол-года, за это время мы реализовали следующие этапы по разработке нового бренда и выводу его на рынок:
- Маркетинговое исследование целевой аудитории и разработка позиционирования бренда;
- Анализ рынка и определение локаций для развития сети;
- Разработка товарной матрицы;
- Разработка нейминга и визуальной айдентики, включая логотип, фирменный стиль, паттерны, шрифты, формы деловой документации и упаковки;
- Разработка концепции ритейл-пространства, дизайн торгового и демонстрационного оборудования, разработка концепции по светодизайну;
- Разработка гайдбука, мерчбука, мерч-стратегии;
- Разработка и дизайн пилотного магазина в ТЦ Радуга в Санкт-Петербурге;
- Техническое сопровождение и шеф-надзор строительных, столярных и монтажных работ;
- Разработка годового оформления витрин сети;
- Создание рекламной стратегии по выходу бренда на рынок, оформление выставочных стендов компании, разработка поддерживающих видео с использование технологий моушн-дизайна;
- Разработка, заказ и сопровождение изготовления POS-материалов, дизайн и изготовление вывески.